практикующий психолог и бизнес-тренер (г.москва)
Морозов
Евгений Васильевич
«Метафорические ассоциативные карты»
«Семейные сценарии»
Морозов Евгений Васильевич
г.Москва
Практикующий психолог и бизнес-тренер с опытом работы более 15 лет

  • обучающий тренер авторских игр проекта «Корпорация Игр Жираff»
  • более 3000 официальных консультаций по вопросам бизнеса и личностного роста с сотрудниками и топ менеджерами компаний.
  • автор обучающих семинаров «Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в бизнес-пространстве», «Азбука психолога: консультирование от А до…».
Морозов Е.В. в социальных сетях
основное направление работы на Фестивале
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ
использование в бизнес-пространстве
« Вот уже несколько лет я активно использую метафорические ассоциативные карты в работе. Я бизнес-тренер, ведущий трансформационных игр, практикующий психолог. Во всех областях моей профессиональной деятельности МАК является основным инструментом. Мой мастер класс состоит из двух частей: Групповые процессы с МАК и Индивидуальная работа в бизнес- консультировании. "

Морозов Евгений
психолог
ПРОГРАММА
Увидеть текст: для того чтобы увидеть текст полностью - нажмите на заголовок
Метафорические карты в групповых бизнес- тренингах
  • Основные правила работы с метафорическими картами в бизнес- тренинге
  • Подготовка и проведение упражнений с использованием МАК
  • Краткосрочные корпоративные программы, построенные на МАК
  • Готовые упражнения с использованием МАК: продажи, переговоры, деловые коммуникации
Использование метафорических карт в индивидуальном бизнес — консультировании
  • Целеполагание и работа с потенциалом сотрудника
  • Использование МАК для анализа и коррекции бизнес — процессов (на примере технологии продаж)"
  • ИМПЕРИЯ МАГОВ — это игра-провокация, в которой участники активно взаимодействуют между собой, отнимая или совместно зарабатывая магические кристаллы.
  • Перед игрой каждый участник ставит себе свою собственную актуальную цель. Игра, как проекция жизненного пространства, показывает стратегию движения к цели каждого игрока. Выявляются неэффективные действия, мысли, поступки, которые тут же можно поменять и опробовать новое.
  • В ходе выполнения игровых заданий участник может как зарабатывать, так и терять магические сокровища — кристаллы.
  • Победителем — становится тот, кто разгадает «тайное правило мира», которое загадывает ведущий в начале игры. Это — некоторая закономерность, комбинация игровых карт. В игре пробуждается внутренний ребёнок, который с удовольствием играет «магическими» кристаллами и заражается азартом и риском игры. Претендуя на мага ты можешь или победить или проиграть все!
  • Результаты игры
  • Прогноз достижимости цели
ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ